Характеристика экскаватора погрузчика HD76
Стандартная вместимость ковша | 1.1 куб.м G.P Showel |
Высота отвала | 2,96 м |
Нагрузка на высоту | 3,39 м |
Высота штифта | 3,61 м |
Штифт, прямая передача | 0,42 м |
Расстояние от земли | 1,47 м |
Расстояние на полной высоте | 1,28 м |
Расстояние на полной высоте сброса ковша | 0,89 м |
Ниже уровня земли DIG глубина | 0,1 м |
Откат на землю | 490 градусов |
Угол сброса | 450 градусов |
Усилие отрыва ковша | 8183 кг |
Усилие отрыва рычага погрузчика | 5251 кг |
Полезная нагрузка | 1800 кг |
Двигатель | Кирлоскар 4R 1040, ТС ЕВРО-III, Дизельный Двигатель |
Количество цилиндров | 4 |
Мощность | 56,7 кВт (76 л.с.) при 2200 об / мин |
Крутящий момент | 300 Нм при 1500 об / мин |
Напряжение | 12 В |
Емкость | 130 А/ч |
Шины Передние | 2WD: 9.00X16 - I6PR, 4WD: 12.5 / 80X18 -12PR |
Шины Задние | 2WD и 4WD: 16.9X28 -12PR (STD ПРОМЫШЛЕННАЯ ШИНА): 14.00X25-20PR (ТЯЖЕЛАЯ ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ ШИНА) |
Скорость Вперед | Макс - 41 км/час |
Скорость Назад | Макс - 9 км/час |
Гидравлика технологии SMART Назад | 3335 фунтов на квадратный дюйм (230 бар) |
Расход насоса | 113 л / мин при 2200 об / мин |
Масса | 7850 кг со стандартным ковшом |
Гидравлический бак | 120 л/100 л |
Топливный бак | 115л |
Охлаждающая жидкость двигателя | 17 л/15 л |
Моторное масло | 12 л/12 л |
Трансмиссия | 19,5 л/16 л |
Задний мост | 17 л/17 л |
4WD передний мост | 8 л/8 л |
Допол. информация
Трансмиссия
- Комплектация SMART включает синхронизированную трансмиссию CARRARO, гарантирующую высокий крутящий момент в любой ситуации. Это 4-скоростная синхронная коробка передач с интегрированным гидротрансформатором и системой электропривода для быстрой смены направления движения вперед-назад.
- Удобное расположение педалей и классическая 4-рычажная коробка передач с механизмом для разъединения привода облегчают управление. Переключение передач выполнимо на ходу.
- Дополнительная функция: SMART HTS предлагает передовую гидростатическую передачу с открытой системой, которая находится на стадии патентования.
Оси
- Задний приводной мост со стабильным креплением, оснащенный дифференциалом Max-trac для равномерного распределения крутящего воздействия, активируется короткой карданной передачей.
- Поворотная передняя ось имеет возможность изгибаться в обе стороны на 16 градусов относительно центра.
Тормоза
- Устройство использует автоматически настраиваемую, двухлинейную гидросистему с саморегулирующимся давлением масла, что обеспечивает стабильное функционирование. Конструкция включает многоэлементные вращающиеся элементы в задней части, которые хорошо защищены от влаги и грязи, а также не нуждаются в регулярном обслуживании. Контроль системы осуществляется посредством отдельных, но связанных педалей.
- Использование двух отдельных педалей позволяет оператору легко и точно маневрировать техникой, даже если пространство ограничено.
- Парковочный тормоз оборудован многоэлементной системой, работающей на масляной основе, установленной на задней оси транспортного средства.
Рулевое управление
- Система усиления рулевого управления с гидравлическим приводом для передних колес, обеспечивающая полный уровень усиления, включая возможность перехода на механическое управление при поломке мотора или гидроусилителя.
- Подающий механизм с гидравлическим действием оборудован насосом и клапаном с приоритетным управлением, создающим рабочее давление на уровне 1595 PSI (фунт-сила на квадратный дюйм) или 110 бар.
Кабина
- Кабина оснащена передними изогнутыми стёклами для лучшей обзорности.
- Высокий уровень защиты водителя гарантирован соответствием стандартам ROPS и FOPS.
- Просторная зона для ног помогает снизить утомляемость, позволяя оператору эффективно работать на протяжении многих часов.
- Адаптируемое к положению оператора сиденье, вместе с эргономичными органами управления и комфортным рулём.
- Инструментальная панель, расположенная с правой стороны, отображает информацию об оборотах двигателя, наработке наработке двигателя, количестве топлива и температуре охлаждающей жидкости.
- Кабина снабжена удобным доступом через две двери. В неё также входят ремень безопасности, большое зеркало заднего вида, внутреннее освещение, очиститель лобового стекла, предупреждающие звуковые и световые сигналы, система оповещения о небезопасных ситуациях, отделение для инструментов и дополнительное сиденье.
- Аудиовизуальная система оповещения об ошибках включает предупреждения по генератору, температуре антифриза, давлению масла, состоянию воздушного фильтра, температуре масла трансмиссии и стояночному тормозу.
Купить экскаватор-погрузчик HD76: мощность и маневренность в наличии
Экскаватор-погрузчик HD76 представляет собой мощную и производительную технику, задуманную для выполнения самых сложных видов земляных работ, от погрузки до траншеекопания. С современным четырехцилиндровым дизельным двигателем Кирлоскар 4R 1040, соответствующим стандартам ЕВРО-III, мощностью 56,7 кВт (76 л.с.) при 2200 об/мин и выдающим крутящий момент 300 Нм при 1500 об/мин, он гарантирует высокую экономичность и надежность в эксплуатации.
Экскаватор-погрузчик оборудован стандартным ковшом вместимостью 1.1 куб.м G.P Showel, что позволяет с легкостью перемещать большие объемы материала. Важной особенностью данной модели является высокая высота отвала 2,96 м и нагрузка на высоту до 3,39 м, а также высота штифта 3,61 м. Это дает возможность погружения и отгрузки материалов в кузова высокобортных автомобилей без проблем.
Зная важность универсальности в работе, инженеры внимательно подошли к вопросу маневренности. Откат на уровне земли достигает значимой отметки в 490 градусов, а угол сброса ковша — 450 градусов. Усилие отрыва ковша составляет 8183 кг, усилие отрыва рычага погрузчика — 5251 кг. Такие характеристики обеспечивают отличную производительность при любой погрузке и подъеме грузов.
Трансмиссия прибора из комплектации SMART включает 4-скоростную синхронизированную коробку передач CARRARO с интегрированным гидротрансформатором, что позволяет гладко справляться с переключением скоростей даже в движении. Дополнительно оснащенная умной гидростатической передачей HTS с открытой системой, которая в данный момент находится на стадии патентования, модель предоставляет оператору непревзойденные условия управления машиной.
Задний приводной мост и поворотная передняя ось обеспечивают надежный ход и уверенное управление даже в сложных условиях.Фронтальные шины для моделей с двумя и четырьмя приводными колесами имеют различную размерность, соответственно для 2WD это 9.00X16 - I6PR, для 4WD – 12.5 / 80X18 -12PR, задние шины одинаковы для обоих видов привода: 16.9X28 -12PR, либо усиленные 14.00X25-20PR.
Доставка HD76 по России: гарантия срока
Тормозная система экскаватора-погрузчика с двухлинейной гидросистемой саморегулирующегося давления масла обеспечивает безупречную работу и не требует частого обслуживания. Рулевое управление с гидравлической системой усиления и система управления с приоритетным клапаном гарантируют точный контроль и удобство использования.
Консоль управления с кабины разработана с учетом удобства оператора. Просторное пространство для ног, эргономично расположенные педали и легкодоступные рычаги снижают уровень утомляемости и улучшают эффективность. Кабина оснащена передними изогнутыми стеклами для обеспечения обзорности, включая полный спектр инструментальной информации.
Масса экскаватора-погрузчика составляет 7850 кг со стандартной комплектацией и вместительные заправочные емкости позволяют долго работать без необходимости дополнительного обслуживания. Если же возникают погрешности авдиовизуальная система оповещения немедленно уведомит оператора.
Важной чертой HD76 является скорость передвижения – максимальная скорость переднего хода достигает 41 км/ч, что значительно выше среднестатистических показателей для данной категории техники, обратного хода – 9 км/ч. Быстрая скорость передвижения экономит время при перемещениях на строительной площадке или в карьере.
Совокупность всех этих характеристик делает HD76 эффективным, экономичным и надежным решением для любых землеройных работ.